Телефоны Vertu

Показывать по: 10 20 50
Подобрать по параметрам
Тип

Управление



Тип корпуса







Диагональ
от до ''
1.5
3
4.5
Основная камера
от до Мпикс
4
8
12
Встроенной памяти
от до МБ
4000
8000
12000
Время работы в режиме ожидания
от до ч
150
300
450
Толщина
от до мм
5.5
11
16.5
Частота процессора
от до МГц
500
1000
1500
Объем оперативной памяти (RAM)
от до МБ
256
512
768

Мобильные телефоны Vertu

К концу ХХ века рынок мобильных телефонов уже был хорошо освоен, и новации происходили только в области дизайнерского решения и небольших конструктивных изменений. Ведущие специалисты по менеджменту компании Nokia искали применение новым идеям, которые помогли бы найти новый, доселе никем не разработанный сегмент рынка мобильных телефонов. В воздухе уже витала идея выпускать мобильные телефоны для богатых, но технически этим вопросом никто не занимался. Один из ведущих дизайнеров корпорации Nokia Франк Нуово вышел с предложением выпускать эксклюзивную продукцию для тех, кто может себе позволить заплатить за мобильный телефон десятки, а то и сотни тысяч долларов.

В то время уже существовали небольшие ювелирные фирмы, которые инкрустировали серийные модели драгоценными камнями и металлами, но, при этом, совершенно не трогали внутреннюю начинку телефона, продавая по сути дела серийный телефон в разукрашенном корпусе. Nokia от такого подхода отказалась концептуально, приняв за основу идею разработки, и выпуска в продажу совершенно новой продукции – телефонов с уникальным дизайнерским решением и уникальной начинкой, которой будет необходима своя, отдельная марка, чтобы будущий брэнд был сразу же узнаваем. Исследования рынка, проведенные в 1996-1997 году показали, что имеется никем не занятая ниша товаров класса люкс, которую необходимо немедленно освоить, в противном случае, это сделают конкуренты, которые тоже не сидят на месте.

В условиях полной анонимности проводится набор сотрудников для нового производства. Руководство Nokia долго выбирает название для новой компании и останавливается на слове Vertu, ассоциативно производное слово от латинского «превосходный». Концепция производства нового телефона предполагала использование некоторых элементов высококачественной часовой промышленности Швейцарии, в частности сапфировое стекло вместо пластика, часовые винты для крепления, сапфировые камни под кнопками включения, что делало их практически вечными. Корпуса должны быть либо из драгоценных металлов, либо из редких металлов. Основой качества должно было служить то, что все работы по производству телефонов будут производиться только вручную.

Подготовительные работы продолжаются и в 2000 году, когда для осуществления проекта было выбрано место производства – небольшой городок Church Crookham, находящийся всего в часе езды от Лондона. Выбор места был не случаен. Лондон является одной из финансовых столиц мира, в нем достаточно дорогая жизнь и достаточно много богатой публики, а так как основные поставщики комплектующих расположены в Европе, то место было выбрано очень хорошо. До 2002 года новая фирма доводила первую модель телефона до презентабельного уровня, а 21 января 2002 года был устроен пробный показ новой модели в музее современного искусства в Париже. Был представлен телефон в платиновом корпусе стоимостью 24 000 евро. Хотя это была только презентация, Vertu уже начала получать заявки на приобретение новой модели, причем прием предварительной оплаты гарантировал доставку товара в любую точку мирового пространства. Демонстрационные залы были открыты практически одновременно во многих городах, в частности в Лос-Анджелесе, Париже, Лондоне, Нью-Йорке. Спрос на новую продукцию был очень велик, и компании приходится напрягать все силы, чтобы поставить аппараты новым хозяевам.

Первые годы реализации нового телефона показали, что большое значение имеет авторизированная служба сервиса, тем более, что цена телефонов достигает огромных цифр. Поэтому на протяжении 2004-2010 годов компания занималась развитием собственной сети продаж и организации сервисного обслуживания высочайшего уровня.

Для службы поддержки был разработан специальный сервис Concierge, который автоматически добавляется в список услуг при приобретении нового телефона. Это означает, что владелец телефона получает своего рода электронного секретаря, который выполняет множество вспомогательных функций, от бронирования билетов на транспорт или зрелищное мероприятие, до покупки продуктов и другой мелочевки, обременяющей делового человека.

Дорогая модель Signature продается хорошо, но для качественного сдвига компании был необходим еще телефон более «дешевого» класса, и специалисты Vertu нашли неожиданное решение – они предложили создавать телефоны вдобавок к автомобилям престижного представительского класса. Поиск материалов для корпуса привел к аэрокосмической промышленности, которая дала новый материал сплав Linquidmetal. Вот в корпусе из этого сплава и появился телефон Ascent. Относительно дешевая модель, ее ценовая линейка, начинающаяся от 4 500 евро, сразу сделала Ascent лидером продаж в своем классе.