Телефоны Vobis

Показывать по: 10 20 50
Подобрать по параметрам
Тип

Управление



Тип корпуса







Диагональ
от до ''
1.5
3
4.5
Основная камера
от до Мпикс
4
8
12
Встроенной памяти
от до МБ
4000
8000
12000
Время работы в режиме ожидания
от до ч
150
300
450
Толщина
от до мм
5.5
11
16.5
Частота процессора
от до МГц
500
1000
1500
Объем оперативной памяти (RAM)
от до МБ
256
512
768

Мобильные телефоны Vobis

Компания Vobis - один из крупных производителей мобильных устройств на российском рынке. Кроме скромных смартфонов бюджетного уровня, фирма Vobis выпускает продвинутые коммуникаторы и устройства GPS-навигации, в том числе в системе глобального ориентирования российской разработки, именуемой ГЛОНАСС. Как и большинство продавцов мобильных девайсов под своим торговым знаком, сборка её продукции осуществлялась и осуществляется ныне на ведущих заводах мира, включая производства таких известных компаний, как QTek, HTC, Gigabyte, ASUS, Garmin, Mio Technology и другие. Сотрудники компании осуществляют предпродажную локализацию устройств, разработку дополнительных приложений, а так же ведёт послепродажное обслуживание своей продукции.

История компании только на российском рынке имеет более десяти лет. В 2000 году было официально зарегистрировано российское подразделение компании «Vobis Network». В свою очередь европейская торговая сеть по продаже цифровой техники возникла ещё в девяностых годах прошлого века как компьютерное подразделение крупнейшей мировой торговой сети “Metro”. В самом конце двадцатого века сеть магазинов Vobis была выкуплена финансовой группой, и вскоре на американской бирже акций высокотехнологичных компаний под названием NASDAQ были выставлены на продажу акции компании. Это стало возможно благодаря успешно налаженной к тому времени компанией сети продаж цифровой техники по всей Европе. На тот момент времени фирма обслуживала до полутора миллионов клиентов, принося выручку в более чем двести миллионов евро. В одной только Италии Vobis имело более сотни магазинов. Кроме Италии торговые представительства были в Австрии, Швейцарии, Польше и других европейских странах. Не удивительно, что менеджмент компании не обошёл своим вниманием такой крупный рынок, как российский.

Учитывая его важность и специфику, российское подразделение Vobis было полностью передано под автономное управление российского менеджмента. Вскоре контрольный пакет акций был выкуплен, и компания стала полностью самостоятельной. Расширение торговой сети естественно началось со столицы, и постепенно распространялось на российские регионы путём открытия региональных представительств. Поскольку большинство продукции мировых брендов в наши дни собирается в азиатском регионе, и в частности в Китае и Тайване, то в этих странах подразделение “”Vobis computers” тоже имеет свои представительства. Благодаря успешной маркетинговой политике уже на начало 2009 года фирма смогла завоевать восемнадцать процентов на рынке реализуемых коммуникаторов, и более двадцати процентов рынка автомобильных навигационных систем. Одних только устройств на базе операционной системы Windows Mobile было продано более ста тысяч. Кроме этого Vobis предлагает мобильные девайсы с такой набирающей популярность операционной системой, как Google Android, и конечно же всем известной Symbian.

По структуре предлагаемой потребителям электронной продукции весь товарный ряд можно разбить на три крупные группы. Это продажа товаров из группы “смартфоны и коммуникаторы”, товары, относящиеся к автомобильным навигационным системам, и навигационное программное обеспечение. Разумеется, в каждом направлении реализации компания осуществляет предпродажный сервис и послепродажное сопровождение товара или услуги. В частности российский сегмент компании активно сотрудничает с различными компаниями по доработке продукции для наилучшего продвижения её на российском рынке, а также осуществляет локализацию операционных систем реализуемых мобильных девайсов.

К числу собственных разработок компании можно отнести создание программного обеспечения для мобильной навигации.

Менеджмент компании с самого начала поставил себе цель направить все усилия на предложение своим покупателям эксклюзивной продукции. При этом выбор был сделан не в пользу раскрученных брендов, а на качество и оригинальность продукции. Эта политика приносит свои плоды, и компания успешно раширяет своё присутствие на рынке продвинутых цифровых устройств.