Телефоны Vobis
-
Vobis Highscreen Hippo
Тип: смартфон MS Windows Mobile сенсорное управление | год
Дисплей: TFT 5.0 '' (480x800 пикс)
Камера: 5 Мпикс (2592x1944 пикс.) | Память: МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1800 мАч время ожидания 150 ч
GPS-приемник -
Vobis Highscreen Nano
Тип: смартфон MS Windows Mobile сенсорное управление | 2010 год
Дисплей: TFT 2.8 '' (240x320 пикс)
Камера: 2 Мпикс (1600x1200 пикс.) | Память: МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1100 мАч время ожидания 400 ч
GPS-приемник -
Vobis Highscreen Zeus
Тип: смартфон Android сенсорное и клавишное управление QWERTY клавиатура | год
Дисплей: TFT 3.2 '' (240x400 пикс)
Камера: 3.2 Мпикс (2048x1536 пикс.) | Память: МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1010 мАч время ожидания 400 ч
GPS-приемник -
Vobis Highscreen PP5420
Тип: смартфон Android клавишное управление | год
Дисплей: TFT 3.0 '' (240x400 пикс)
Камера: 3.2 Мпикс (2048x1536 пикс.) | Память: МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-polymer 1080 мАч время ожидания 200 ч
GPS-приемник
Мобильные телефоны Vobis
Компания Vobis - один из крупных производителей мобильных устройств на российском рынке. Кроме скромных смартфонов бюджетного уровня, фирма Vobis выпускает продвинутые коммуникаторы и устройства GPS-навигации, в том числе в системе глобального ориентирования российской разработки, именуемой ГЛОНАСС. Как и большинство продавцов мобильных девайсов под своим торговым знаком, сборка её продукции осуществлялась и осуществляется ныне на ведущих заводах мира, включая производства таких известных компаний, как QTek, HTC, Gigabyte, ASUS, Garmin, Mio Technology и другие. Сотрудники компании осуществляют предпродажную локализацию устройств, разработку дополнительных приложений, а так же ведёт послепродажное обслуживание своей продукции.
История компании только на российском рынке имеет более десяти лет. В 2000 году было официально зарегистрировано российское подразделение компании «Vobis Network». В свою очередь европейская торговая сеть по продаже цифровой техники возникла ещё в девяностых годах прошлого века как компьютерное подразделение крупнейшей мировой торговой сети “Metro”. В самом конце двадцатого века сеть магазинов Vobis была выкуплена финансовой группой, и вскоре на американской бирже акций высокотехнологичных компаний под названием NASDAQ были выставлены на продажу акции компании. Это стало возможно благодаря успешно налаженной к тому времени компанией сети продаж цифровой техники по всей Европе. На тот момент времени фирма обслуживала до полутора миллионов клиентов, принося выручку в более чем двести миллионов евро. В одной только Италии Vobis имело более сотни магазинов. Кроме Италии торговые представительства были в Австрии, Швейцарии, Польше и других европейских странах. Не удивительно, что менеджмент компании не обошёл своим вниманием такой крупный рынок, как российский.
Учитывая его важность и специфику, российское подразделение Vobis было полностью передано под автономное управление российского менеджмента. Вскоре контрольный пакет акций был выкуплен, и компания стала полностью самостоятельной. Расширение торговой сети естественно началось со столицы, и постепенно распространялось на российские регионы путём открытия региональных представительств. Поскольку большинство продукции мировых брендов в наши дни собирается в азиатском регионе, и в частности в Китае и Тайване, то в этих странах подразделение “”Vobis computers” тоже имеет свои представительства. Благодаря успешной маркетинговой политике уже на начало 2009 года фирма смогла завоевать восемнадцать процентов на рынке реализуемых коммуникаторов, и более двадцати процентов рынка автомобильных навигационных систем. Одних только устройств на базе операционной системы Windows Mobile было продано более ста тысяч. Кроме этого Vobis предлагает мобильные девайсы с такой набирающей популярность операционной системой, как Google Android, и конечно же всем известной Symbian.
По структуре предлагаемой потребителям электронной продукции весь товарный ряд можно разбить на три крупные группы. Это продажа товаров из группы “смартфоны и коммуникаторы”, товары, относящиеся к автомобильным навигационным системам, и навигационное программное обеспечение. Разумеется, в каждом направлении реализации компания осуществляет предпродажный сервис и послепродажное сопровождение товара или услуги. В частности российский сегмент компании активно сотрудничает с различными компаниями по доработке продукции для наилучшего продвижения её на российском рынке, а также осуществляет локализацию операционных систем реализуемых мобильных девайсов.
К числу собственных разработок компании можно отнести создание программного обеспечения для мобильной навигации.
Менеджмент компании с самого начала поставил себе цель направить все усилия на предложение своим покупателям эксклюзивной продукции. При этом выбор был сделан не в пользу раскрученных брендов, а на качество и оригинальность продукции. Эта политика приносит свои плоды, и компания успешно раширяет своё присутствие на рынке продвинутых цифровых устройств.