Телефоны ASUS
-
ASUS A66 PadFone
Тип: смартфон Android OS сенсорное управление | 2012 год
Дисплей: SuperAMOLED 4.3 '' (540x960 пикс) Поддержка Multitouch
Камера: 8.0 Мпикс (3264x2448 пикс.) | Память: 65536 МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1520 мАч время ожидания 360/370 ч
Wi-Fi Bluetooth GPS-приемник -
ASUS Nuvifone A10
Тип: смартфон Android сенсорное управление | 2010 год
Дисплей: TFT 3.2 '' (320x480 пикс) Поддержка Multitouch
Камера: 5 Мпикс (2592x1944 пикс.) | Память: 4096 МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1500 мАч время ожидания 432 ч
GPS-приемник -
ASUS Nuvifone A50
Тип: смартфон Android сенсорное управление | 2010 год
Дисплей: TFT 3.5 '' (320x480 пикс) Поддержка Multitouch
Камера: 3.2 Мпикс (2048x1536 пикс.) | Память: 4096 МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1500 мАч время ожидания 600 ч
GPS-приемник -
ASUS Nuvifone M20
Тип: смартфон MS Windows Mobile сенсорное управление | 2009 год
Дисплей: TFT 2.8 '' (480x640 пикс)
Камера: 3.2 Мпикс (2048x1536 пикс.) | Память: 8192 МБ + слот карт памяти отсутствует
Питание: Li-Ion 920 мАч время ожидания ч
GPS-приемник -
ASUS Nuvifone M10
Тип: смартфон Windows Mobile сенсорное управление | год
Дисплей: CSTN 3.5 '' (480x800 пикс)
Камера: 5 Мпикс (2592 х 1944 пикс.) | Память: 4096 МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1500 мАч время ожидания 600 ч
GPS-приемник -
ASUS A68 Padfone 2
Тип: смартфон Android OS сенсорное управление | 2012 год
Дисплей: Super IPS LCD2 4.7 '' (720x1280 пикс) Поддержка Multitouch
Камера: 13.0 Мпикс (4032x3224 пикс.) | Память: 65536 МБ +
Питание: Li-Ion 2140 мАч время ожидания 336 ч
Wi-Fi Bluetooth GPS-приемник -
ASUS PadFone Infinity
Тип: смартфон Android OS сенсорное управление | 2013 год
Дисплей: Super IPS LCD2 5.0 '' (1920x1080 пикс) Поддержка Multitouch
Камера: 13.0 Мпикс (4128x3096 пикс.) | Память: 65536 МБ +
Питание: Li-Ion 2400 мАч время ожидания 410 ч
Wi-Fi Bluetooth GPS-приемник -
ASUS P835
Тип: смартфон MS Windows Mobile 6.1 сенсорное управление | 2009 год
Дисплей: CSTN 3.5 '' (480x800 пикс)
Камера: 5 Мпикс (2592x1944 пикс.) | Память: 4096 МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1100 мАч время ожидания 350 ч
GPS-приемник -
ASUS Nuvifone G60
Тип: смартфон Linux сенсорное управление | 2009 год
Дисплей: CSTN 3.5 дюйма '' (272х480 пикс)
Камера: 3.2 Мпикс (2048x1536 пикс.) | Память: 4096 МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1200 мАч время ожидания ч
GPS-приемник
Мобильные телефоны ASUS
Конец 80-х годов прошлого века ознаменовался бурным ростом микроэлектроники. Компании-производители начали разработку и внедрение в производство компонентов для сборки компьютеров. Незадолго до этого компания IBM открыла архитектуру выпускаемых компьютеров открытой, что позволило поставить усовершенствование продукта на постоянную основу, так как всегда найдется предприятие, способное выпустить продукт с уникальными качествами. В это время Тайвань переживал бурный рост микроэлектроники, там работало много фирм, уже сделавших себе имя, и новичкам было крайне сложно прорваться на этот рынок.
Амбициозные тайваньские инженеры не желали ждать несколько лет, пока к ним попадет очередной заказ. Они организовали фирму ASUS для производства материнских плат. В 1989 году предприимчивые тайваньцы на свой страх и риск разработали материнскую плату под новый процессор 486 компании Intel, основываясь только на общедоступных источниках. Но отчаянная авантюрная выходка принесла неожиданный результат, компания одобрила разработку и начала ее использовать в своей продукции. На волне успеха была официально произведена регистрация компании ASUS в 1990 году, а уже через четыре года фирма превратилась в одного из крупнейших производителей материнских плат в мире, а ее стандарты работы были признаны одними из лучших.
Укрепив менеджмент, компания ASUS начала разработку собственной конечной продукции и в 1997 году на рынок был выпущен ноутбук под брэндовой маркой ASUS. Модель было настолько удачна, что ASUS признали одной из самых успешных IT производителей в мире. Ноутбук ASUS отработал в космосе 600 суток без сбоев и поломок.
К концу 90-х компания начинает производство бытовой электроники – плееров, игровых консолей, маршрутизаторов.
На этом развитие компании не остановилось. В 2003 году были выпущены ограниченные серии мобильных телефонов, которые положили начало новому направлению развития компании. Но производство материнских плат по-прежнему оставалось основной продукцией ASUS, и по данным на 2006-2008 годам практически в каждом третьем компьютере стояла материнская плата ASUS. Для любителей компьютерных игр в 2006 году была разработана концепция «Республика геймеров», которая включает наиболее разработанные продукты для завзятых игроков.
Материнская плата Crosshair стала своего рода брэндом такой линейки.
ASUS работает над созданием качественной линейки ноутбуков, и в сотрудничестве с Lambordghini выпускает серию ноутбуков серии VX. Сотрудничество этих гигантов продолжается до сих пор, и имиджиевые ноутбуки VX признаются одними из самых лучших.
В 2007 году произошла очередная революция в микроэлектронике и IT- индустрии. Компания ASUS представила на мировой выставке Computex первый прототип нетбука Еее РС, устройство нового класса.
Но представляя новейшие разработки, ASUS не забывал про рядового потребителя. Используя опыт разработки мобильных телефонов, компания начала производить смартфонов под собственной маркой. Исследовательские работы привели к тому, что компания ASUS совместно с компанией Garmin начала производить смартфоны с полноценной навигацией и в 2010 году на рынок был выпущен смартфон-навигатор Garmin-ASUS A10, который работал на основе новейшей операционной системы Android. За ним последовали ASUS M10 и ASUS M20, которые отличаются увеличенной памятью, модификациями ОС, длительностью работы и емкостью аккумуляторной батареи. Объединенными усилиями на рынке представлены самые разнообразные модели смартфонов, начиная от классического ASUS AGP-60 и продолжая выпуск книжечкой ASUS AGP-600, или линейкой ASUS J100 – J102 в варианте раскладушки и книжечки. Все выпускаемые телефоны оснащены всеми необходимыми функциями, и их отличительной чертой является относительно невысокая стоимость, что привлекает потребителя среднего класса.