Телефоны Fly
-
Fly EZZY 3
Тип: телефон клавишное управление | 2011 год
Дисплей: TFT 2.0 '' (176x220 пикс)
Камера: 1.3 Мпикс (1280x1024 пикс.) | Память: МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 900 мАч время ожидания 200 ч
Поддержка двух SIM-карт -
Fly iQ245 Wizard
Тип: смартфон Android OS сенсорное управление | 2012 год
Дисплей: TFT 3,5 '' (320x480 пикс) Поддержка Multitouch
Камера: 3.2 Мпикс (2048x1536 пикс.) | Память: МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1300 мАч время ожидания 150 ч
Поддержка двух SIM-карт GPS-приемник -
Fly DS105D
Тип: телефон клавишное управление | 2012 год
Дисплей: TFT 1.8 '' (128x160 пикс)
Камера: 0.1 Мпикс (352x288 пикс.) | Память: 9 МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 900 мАч время ожидания 276 ч
Поддержка двух SIM-карт -
Fly iQ440 Energie
Тип: смартфон Android OS сенсорное управление | 2012 год
Дисплей: LCD IPS 4.0 '' (480x800 пикс)
Камера: 5.0 Мпикс (2560x1920 пикс.) | Память: МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 2500 мАч время ожидания 2 недели 6 дней 20 ч
Поддержка двух SIM-карт Wi-Fi Bluetooth GPS-приемник -
Fly E154
Тип: телефон сенсорное управление | 2012 год
Дисплей: TFT 3.5 '' (320x480 пикс)
Камера: 3.2 Мпикс (2048x1536 пикс.) | Память: 49 МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1050 мАч время ожидания 400 ч
Поддержка двух SIM-карт -
Fly iQ441 Radiance
Тип: смартфон Android OS управление | 2012 год
Дисплей: LCD IPS 4.3 '' (480x800 пикс) Поддержка Multitouch
Камера: 5.0 Мпикс (2560x1920 пикс.) | Память: 4096 МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1800 мАч время ожидания 400 ч
Поддержка двух SIM-карт GPS-приемник -
Fly TS90
Тип: телефон клавишное управление | 2012 год
Дисплей: TFT 1.77 '' (128x160 пикс)
Камера: 0.1 Мпикс (240x320 пикс.) | Память: МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 800 мАч время ожидания 160 ч
Поддержка трех SIM-карт -
Fly iQ444 Diamond
Тип: смартфон Android OS сенсорное управление | 2012 год
Дисплей: SuperAMOLED 4.5 '' (1280x720 пикс) Поддержка Multitouch
Камера: 8.0 Мпикс (3264x2448 пикс.) | Память: МБ + micro SDHC, microSD
Питание: Li-Ion 2100 мАч время ожидания 450 ч
Поддержка двух SIM-карт Wi-Fi Bluetooth GPS-приемник -
Fly iQ235 Uno
Тип: смартфон Android OS сенсорное управление | 2012 год
Дисплей: TFT 3,2 '' (240x320 пикс) Поддержка Multitouch
Камера: 2,0 Мпикс (1600x1200 пикс.) | Память: 512 МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1280 мАч время ожидания 300 ч
Поддержка двух SIM-карт GPS-приемник -
Fly TS100
Тип: телефон клавишное управление | 2011 год
Дисплей: TFT 2.4 '' (240x320 пикс)
Камера: 1.3 Мпикс (1280x1024 пикс.) | Память: МБ + microSD, microSDHC
Питание: Li-Ion 1100 мАч время ожидания 200 ч
Поддержка трех SIM-карт
Мобильные телефоны Fly
В начале 2003 года на коммуникационных рынках Восточной Европы появились мобильные телефоны с коротким и звучным названием – FLY. Новинка быстро завоевала популярность у массового потребителя невысокой ценой и относительно хорошим качеством продукции, уверенно заняв место в десятке самых востребованных брэндовых моделей.
Сам брэнд FLY не является маркой какой-нибудь определенной компании производителя. Такое название придумали специалисты маркетинговых служб основанной в 2002 году торговой компании Меридиан Групп, которая работает под марками – Меридиан или МГ. Владельцы и специалисты компании одними из первых применили принцип «виртуального производителя», что означает следующее, на известных заводах-изготовителях заказывались определенные модели, адаптированные под требования определенных регионов, но под одним брэндовым именем. Таким образом, компания МГ начала приучать потребителя к появлению на рынке коммуникационного оборудования хорошего качества, невысокой цены под единой маркой. Такой тактический ход привел к успеху. МГ прочно укрепилась на Российском, Украинском и Казахском рынках мобильных телефонов. Успеху Групп Меридиан способствовало то, что компания не пыталась попасть на европейский или американский рынки, уже плотно занятые известными компаниями. «Меридиан» использовала большие средства на маркетинговые исследования, изучая новые рынки сбыта, и начинала работать там, где имелась большая потенциальная возможность развития рынка. Так марка FLY стала хорошо известна в Индии, странах Юго-Западной Азии, в Нигерии и в некоторых африканских странах.
Наиболее успешным получилось проникновение «Меридиан Групп» не только в Россию и Украину, самые крупные страны бывшего СССР, но в республики Прибалтики, Белоруссию, где на фоне продолжающегося экономического роста повышается общий уровень благосостояния населения, а значит, и возрастает количество желающих иметь качественную мобильную связь.
«МГ» постоянно расширяет ассортимент продаваемой продукции, выпуская под уже зарекомендовавшей себя маркой
FLY и другую цифровую технику – МР3 плееры, смартфоны, карманные компьютеры, цифровые аппараты.
Век любого электронного устройства короток, год-два и появляются новые модели, или даже новые технологические решения. Поэтому для любой компании так важно создание устойчивого брэнда, чтобы покупатель ни секунды не колебался, увидав новую продукцию под известной маркой. Второй, не менее важной составляющей успеха компании «МГ» является то, что для каждой страны компания формирует линейку продукции, адаптированную под конкретные особенности местного потребителя, что позволяет довольно успешно конкурировать с продукцией известных производителей, но выпущенных универсальными партиями, без учёта местных особенностей.
Немаловажное значение имеет и то, что «Меридиан» сотрудничает с несколькими мировыми производителями электронно-цифровой продукции, что позволяет более гибко реагировать на изменчивую конъюнктуру мировых рынков.
В начале своего существования брэнд FLY не отличался высоким качеством, так на начальных стадиях производство моделей осуществлялось на азиатских заводах среднего уровня качества. Однако активная маркетинговая кампания привела к тому, что брэнд стал узнаваем и производство начало перемещаться к производителям мирового класса. Про брэнд FLY заговорили, как о качественном продукте и его начали успешно продвигать на быстро развивающиеся рынки. Недостатком было и то, что выпускалось множество моделей, которые не всегда позиционировались друг с другом, не хватало запчастей, да и блоки питания везде были разные. Благодаря принятым мерам удалось сохранить выпуск различных модельных линеек, но их качество и постоянно улучшающийся гарантийный сервис и постгарантийное обслуживание позволило увеличить продажу этих невероятно стильных, функциональных, но при этом достаточно доступных для рядового потребителя по цене мобильных телефонов достаточно хорошего качества.