Телефоны BlackBerry

Показывать по: 10 20 50
1 2 3

следующая Ctrl →

Подобрать по параметрам
Тип

Управление



Тип корпуса







Диагональ
от до ''
1.5
3
4.5
Основная камера
от до Мпикс
4
8
12
Встроенной памяти
от до МБ
4000
8000
12000
Время работы в режиме ожидания
от до ч
150
300
450
Толщина
от до мм
5.5
11
16.5
Частота процессора
от до МГц
500
1000
1500
Объем оперативной памяти (RAM)
от до МБ
256
512
768

Мобильные телефоны BlackBerry

Развитие электронной беспроводной связи в конце 80-х годов породило проблему защиту передаваемой информации от постороннего прослушивания. Развитие сети интернет и увеличение передач не только речевого, но и визуального изображения различного вида усугубили эту проблему. Во всем мире начались разработки специальных защитных программ, а параллельно с ними шли такие же разработки для получения возможности читать и видеть чужую электронную почту.

Молодая канадская компания Research In Motion (RIM) начала свою деятельность не так давно, в 1985 году. Талантливые инженеры осуществляли разработки для множества известных фирм, занимаясь вспомогательным оборудованием и клиентскими разработками, шлюзами, терминалами, программными интерфейсами.

Свои собственные разработки в области IT телефонии фирма RIM не продавала другим компаниям, но разрабатывала все новые методы работы на этом рынке. Приложенные усилия не прошли даром и в 1995 году компания RIM вышла на рынок со своей собственной продукцией, радио-модемом Freedom, который стал очень популярным в Канаде и северных районах США. Первый в мире пейджер RIM 900 Interactie, способный поддерживать двустороннюю связь и обмен текстовыми сообщениями с помощью сети Mobitex, а также способный отправлять факсы и голосовые сообщения по прямой доставке на определенный номер. На базе этого аппарата компания RIM разработала и выпустила на рынок линейку мобильных телефонов, которые обладали функциями, которые привлекали множество деловых покупателей и принесли большие дивиденды компании. Оборудованные встроенным процессором, беспроводным модемом и эргономической клавиатурой такие телефоны вскоре завоевали деловой рынок Канады и США. Новые телефоны имели еще одну особенность, из-за которой к продукции компании был проявлен повышенный интерес со стороны спецслужб этих стран. Разрабатывая новые дизайнерские решения, руководство компании искало название своей новой продукции и согласилось с предложением одной из маркетинговых компаний назвать всю выпускаемую продукцию названием BlackBerry (ежевика), так как черные бусинки на клавиатуре телефона напоминали эту ягоду.

Самый конец 20-го века и начало 21-го ознаменовались выпуском модели 957, которая произвела микропереворот в системе засекреченной сотовой связи. Крупные корпорации и мелкие бизнесмены признали первенство модельного ряда BlackBerry в системе корпоративных связей. Такие комфортабельные условия связи и ее кофеденциальность привлекали к фирме RIM крупных клиентов, среди которых были отмечены руководящий персонал Intel and IBM,

Microsoft and AT&T. После этих аппаратов на рынок был выпущен новый смартфон, который на несколько лет стал ведущим коммуникатором для многих деловых людей Уолл-Стрита, биржевых площадок, конгрессменов и сенаторов, а также голливудских кинозвезд, тщательно оберегающих свою личную жизнь от назойливой прессы.

В самом начале столетия телефоны BlackBerry были на уровне технологий своего времени, их отличало высокое качество и закрытая связь. Они были «вооружены» монохромными дисплеями, QWERTY-клавиатурой, обладали немногими функциями, но со временем появились и цветные дисплеи, и множество функций, без которых уже нельзя представить себе этот эпатажный телефон. Появились смартфоны серии Storm с сенсорными дисплеями, которые продолжили линейку этих телефонов.

Возможности этих устройств, их взаимодействие со множеством сервисов, способность закрывать информацию при работе в различных системах, делают BlackBerry востребованной на большом рынке коммуникаций для бизнесэлиты.

На российском рынке, да и в странах Восточной Европы эта марка пока еще не пользуется популярностью, вследствие того, что спецслужбы США и Канады существенно ограничивали ее распространение, а во-вторых, для внедрения BlackBerry требуется значительное вложение средств для организации соответствующего сервиса и поддержки работы. Но качество продукции и ее специфическая функциональность позволяют ожидать появления на нашем коммуникационном ранке нового игрока.