Стали известны новые игроки на телевизионном рынке

в избранное

03 Марта 2016 телевизоры 0 комметариев

Недорогие LED-панели сейчас, хоть и стали доступными для большинства покупателей, тем не менее, стремительно теряют свои позиции на мировом рынке. Как считает большинство экспертов, на данный момент наиболее актуальными разработками являются OLED- и AMOLD-телевизоры. Буквально на днях стало известно о возможной перестановке сил в этой отрасли.

Прежде всего отмечается, что официально свои намерения выпускать OLED-телевизоры подтвердила корпорация Phillips, поскольку игроков на рынке сейчас мало (LG и Panasonic). А вот сами панели выпускает только LG. Компания Samsung временно отошла от дел, но вскоре заявляет о возобновлении производства. К этой группе, по всей видимости, в ближайшее время может присоединиться еще и компания TP Vision, которая сейчас занимается выпуском телевизоров Phillips.

Не отстают конечно и китайцы. Так 1 марта 2016 года было заявлено, что корпорация BOE Display представила официальное заявление о начале выпуска гибких AMOLD-панелей, хотя решение об инвестировании производства было принято еще в 2014 году. Сумма инвестиций должна составить 3,53 млрд. долларов. Что же касается основного производства, оно будет располагаться на предприятии 6G, где будут представлены две основные технологические линии, суммарная производительность которых должна составить порядка 24 тысяч подложек ежемесячно. Но вот серийное производство планируется начать только в 2017 году. Отмечается также, что корпорация планировала начать выпуск AMOLD-панелей на фабрике 5,5G еще в прошлом полугодии, однако основной причиной переноса даты и производства стал низкий процент выхода готовой продукции.

Кроме того, судя по всему, на этом компания останавливаться не собирается и планирует в полную силу запустить еще одно производство (8,5G), которое будет заниматься выпуском 55-дюймовых AMOLED-панелей. Правда, первые образцы, созданные именно на этом предприятии (тогда еще опытного образца), были представлены миру еще в 2014 году, а до запуска серийного производства дело так и не дошло.

В целом же, по некоторым прогнозам, можно заметить, что расстановка сил на телевизионном рынке, если и не изменится кардинально, тем не менее, заставит «подвинуться» лидеров производства. И это называется очень возможным, особенно если учесть разницу в стоимости между китайской, корейской и японской продукцией.