Современные технологии продаж
в избранное08 Августа 2016 полезные статьи 0 комметариев
Для того, чтобы объемы продаж держались на достаточно высоком уровне, требуется не простое присутствие продавца в магазине, который просто ждет, когда покупатель выберет товар и подойдет к кассе расплачиваться. А так как торговых точек, больших и малых, супермаркетов и интернет-магазинов много, то продавцам требуется умение увлечь потенциального покупателя и сделать так, чтобы он приобрел конкретный товар. Научный подход к этому делу раскрывает технология продаж, набор конкретных стандартных действий, который регламентирует взаимодействие менеджера по продажам, продавца-консультанта с покупателем. С помощью такого стандарта создается конкурентное преимущество торговой компании, направленное на резкое увеличение объемов продаж. Такой стандарт является внутренним документом компании, который не всегда можно скопировать конкурентам.
Тренинг по продажам в Киеве позволяет высшему и среднему управленческому звену любой компании понять, как технология продаж непосредственно влияет на бизнес, на взаимодействие с потенциальными и реальными клиентами, что, в свою очередь, приводит к росту выручки. Пройдя обучение, компания формирует собственный стандарт продаж, позволяющий превратить потенциального клиента в покупателя. Оценивая качество работы фирмы, клиент обращает внимание на:
- качество сервиса;
- качество предлагаемой продукции/товара или сервиса;
- умелую организацию бизнеса.
Качество сервиса и продукта/товара является результатом работы всей организационной системы, как целиком, так и отдельных бизнес-процессов. Поэтому если компания качественно организует бизнес, то это неощутимо влияет на удовлетворенность клиента, а технология продаж, как инструмент влияния на клиента, помогает усилить лояльность клиента и повысить качество сервиса.
Для регламентации взаимодействия менеджеров по продажам с покупателями разрабатывается стандартный набор действий. Он является частью системы управления отношений с клиентами и создает достаточно серьезное конкурентное преимущество над другими компаниями, который нацелен на интенсивное увеличение объемов реализации товаров/услуг. Если подобный стандарт отсутствует, то у каждого менеджера имеется собственная система работы с клиентами. И при его увольнении из компании может возникнуть риск потери клиентов, а также существенные двойные затраты, ушедшие на обучение увольняющего сотрудника и на обучение нового. С помощью современных технологий продаж:
- повышаются объемы продаж, так как менеджер более эффективно работает с клиентом;
- снижаются расходы, направленные на обучение системы организации работы персонала, как действующего, так и нового;
- снижается зависимость компании от т.н. человеческого фактора, персонала, занятого в отделах продаж;
- повышается производительность труда (реализация на одного менеджера по продажам);
- заметно повышается процент заказов в расчете на общее количество посетителей.
Таким образом, соединяются потребности клиента и свойства продукта/услуги, и увеличивается продажа. Поэтому можно отметить, что главными составляющими технологии продаж являются:
- умение понять потребность клиента;
- умение объяснить клиенту преимущество собственного товара/продукта.
Технология продаж является сугубо конфиденциальным документом, который описывает основные принципы работы с потенциальными клиентами.
Подробнее на www.kiy.kiev.ua.
Только авторизованные пользователи имеют право оставлять комментарии на нашем сайте.
Пожалуйста авторизуйтесь или пройдите регистрацию.
Комментарии (0)