Современные технологии продаж

в избранное

08 Августа 2016 полезные статьи 0 комметариев

Для того, чтобы объемы продаж держались на достаточно высоком уровне, требуется не простое присутствие продавца в магазине, который просто ждет, когда покупатель выберет товар и подойдет к кассе расплачиваться.  А так как торговых точек, больших и малых, супермаркетов и интернет-магазинов много, то продавцам требуется умение увлечь потенциального покупателя и сделать так, чтобы он приобрел конкретный товар.  Научный подход к этому делу раскрывает технология продаж, набор конкретных стандартных действий, который регламентирует взаимодействие менеджера по продажам, продавца-консультанта с покупателем. С помощью такого стандарта создается конкурентное преимущество торговой компании, направленное на резкое увеличение объемов продаж. Такой стандарт является внутренним документом компании, который не всегда можно скопировать конкурентам.

Тренинг по продажам в Киеве позволяет высшему и среднему управленческому звену любой компании понять, как технология продаж непосредственно влияет на бизнес, на взаимодействие с потенциальными и реальными клиентами, что, в свою очередь, приводит к росту выручки. Пройдя обучение, компания формирует собственный стандарт продаж, позволяющий превратить потенциального клиента в покупателя. Оценивая качество работы фирмы, клиент обращает внимание на:

  • качество сервиса;
  • качество предлагаемой продукции/товара или сервиса;
  • умелую организацию бизнеса.

Качество сервиса и продукта/товара является результатом работы всей организационной системы, как целиком, так и отдельных бизнес-процессов. Поэтому если компания качественно организует бизнес, то это неощутимо влияет на удовлетворенность клиента, а технология продаж, как инструмент влияния на клиента, помогает усилить лояльность клиента и повысить качество сервиса.

Для регламентации взаимодействия менеджеров по продажам с покупателями разрабатывается стандартный набор действий. Он является частью системы управления отношений с клиентами и создает достаточно серьезное конкурентное преимущество над другими компаниями, который нацелен на интенсивное увеличение объемов реализации товаров/услуг. Если подобный стандарт отсутствует, то у каждого менеджера имеется собственная система работы с клиентами. И при его увольнении из компании может возникнуть риск потери клиентов, а также существенные двойные затраты, ушедшие на обучение увольняющего сотрудника и на обучение нового. С помощью современных технологий продаж:

  • повышаются объемы продаж, так как менеджер более эффективно работает с клиентом;
  • снижаются расходы, направленные на обучение системы организации работы персонала, как действующего, так и нового;
  • снижается зависимость компании от т.н. человеческого фактора, персонала, занятого в отделах продаж;
  • повышается производительность труда (реализация на одного менеджера по продажам);
  • заметно повышается процент заказов в расчете на общее количество посетителей.

Таким образом, соединяются потребности клиента и свойства продукта/услуги, и увеличивается продажа. Поэтому можно отметить, что главными составляющими технологии продаж являются:

  • умение понять потребность клиента;
  • умение объяснить клиенту преимущество собственного товара/продукта.

Технология продаж является сугубо конфиденциальным документом, который описывает основные принципы работы с потенциальными клиентами.

Подробнее на www.kiy.kiev.ua.