Современное продвижение сайта

в избранное

24 Ноября 2017 полезные статьи 0 комметариев

С каждым днем алгоритмы поисковых систем совершенствуются и совершенствуются. Если раньше более-менее продвинуться по некоторым запросам вовсе не составляло никакого труда, то сейчас нужно как следует постараться не просто переместиться на несколько позиций вверх, но и сделать все так, чтоб иметь шанс не попасть под различные фильтры и санкции. Нужно стараться не продвигать сайт, а целенаправленно сделать заявку на лидерство в нише занимаемой категории. Подробнее тут.

Что же поможет добиться успеха? Существует ли единый алгоритм правильных действий? Ответы на эти вопросы сложны и неоднозначны. С одной стороны нужно совсем мало – изначально делать хороший сайт с правильным контентом и честной системой продвижения, с другой – постоянно быть в курсе меняющихся предпочтений поисковиков.

Как уже понятно, начинать нужно с банального – с самого начала. Анализ рынка и конкурентов поможет составить правильную концепцию современного сайта. Нужно учесть недостатки конкурентов и использовать это для своей пользы. Нужно учитывать потребности посетителя и потенциального потребителя. Все должно быть легко, функционально и удобно.

Одним из важных компонентов является качественный контент. На сегодня – это самый важный аспект продвижения. Без него невозможно ничего. Какми он должен быть не всегда могут сказать даже разработчики самих поисковых алгоритмов. Но ясно одно – он должен быть полезным, лаконичным и написанным профессионалом, разбирающимся в специфике вопроса или товара. Никакой воды, никаких кривых фраз, никакой ненужной информации!

Внешние связи сегодня это не всегда хорошо. Это не просто наращивать ссылочную массу. Теперь нужно знать, как это делать, чтобы не навредить. Не забыть нужно и о внутренней оптимизации. Да и социализация в сетях, отзывы на форумах сыграют не последнюю роль. Это обеспечит популяризацию бренда и создаст определенный имидж. Блоги, равные по содержаниям сайты и интернет журналы тоже послужат неплохим подспорьем в этом вопросе.

Соблюдая все эти правила, плюс разумно регулируя рекламные компании (тизеры, баннеры, контекст, мидиареклама в нишевых источниках), можно добиться устойчивого роста посещаемости сайта.

Из всего выше сказанного можно сделать один вывод. Хоть все и просто, прозрачно и законно, но доверить такой вопрос лучше профессионалу. Ведь непрофессионализм похоронил на корню ни одну мегастоящую идею.