SEO – прошедший день или будущее вашего сайта

в избранное

07 Мая 2018 полезные статьи 0 комметариев

 

В последнее время из самых разных источников слышно, что поисковые системы разработали алгоритмы, способные отличить любые попытки искусственно продвинуться в ранжировании и выдаче. Так ли это на самом деле? Есть ли смысл в СЕО-раскрутке или можно сделать только хуже? Ответим сразу – есть и смысл, и толк, главное делать всё с умом, например, так как предлагают лучшие курсы в sezzam.com.ua.

Но не стоит радоваться сразу. Всё то, что работало раньше очень хорошо (ну или очень многое) на самом деле сейчас может больше навредить, нежели принести пользу. Да, весьма просто бездумно наращивая легкую и доступную ссылочную массу тупо влететь под фильтры, особенно Яндекса. Да и его ближайший конкурент Google может существенно просадить позиции ресурса, которого ему пытаются навязчиво выставить в искусственно улучшенном свете.

Как же быть и что же делать? А самое главное – как не навредить? Ответ лежит на поверхности – обращаться к профессионалам. Да, это может стоить дороже, но результат, в конечном счёте, всё окупит с лихвой. Всё, что можно сделать самостоятельно, так это всячески улучшать свой сайт, делать его максимально привлекательным для современного пользователя. Материалы должны быть яркими, интересными, не уходить в сторону от темы, но при этом иметь достаточно высокий уровень уникальности. Хорошо, когда сайт оптимизирован по последним требованиям , с ним ведется регулярная работа по улучшению внутренней оптимизации. Иногда материалы хорошего качества сами поднимаются до топовых событий в поисковиках без каких-либо дополнительных финансовых вливаний.

Не стоит недооценивать и возможности контекстной рекламы. Хорошо настроенная рекламная компания может привести огромное количество целевых клиентов на ресурс и в конечном результате обойдется дешевле, нежели попытка обогнать всех конкурентов в позициях.

В любом случае действовать нужно комплексно, при этом обдуманно и взвешенно, чтобы не получить противоположенный результат. Не хочется разбрасываться прописными истинами о том, кто и сколько платит скупой, но это на самом деле так. Лучше сразу обратиться к проверенным профессионалам для ведения проекта или же для обучения своего персонала. Второй вариант хорошо во всем, кроме одного – технологии и алгоритмы не стоят на месте и совершенствуются очень быстро. Поэтому то, что хорошо сегодня, завтра уже может быть совершенно неактуально.