Продвижение веб ресурса (сайта)

в избранное

20 Июня 2018 полезные статьи 0 комметариев

Веб-ресурс или сайт - в первую очередь должен быть удобен для пользователя. Появляется вопрос: Ну это было очевидно, зачем это утверждение в статье? Ответ прост: Несмотря на простоту высказывания, добиться этого очень сложно. Нужно знать, что посетителей интересует, нравится им что-то или нет. Своеобразие клиентов зависит от их рода деятельности. Но есть некоторые аспекты, выполнив их, можно приблизить сайт к совершенству.


Понятность и обыденность.


Понятность и обыденность - это два критерия, на основе которых должны происходить любые действия на веб-ресурсе. Люди не любят задумываться, поэтому не надо вынуждать их. Люди, которые зашли на веб-ресурс, не будут долго ждать, для нужного им результата. Более того, им не нужно искать нужный вариант для решения своей проблемы. На сайте решение вопроса пользователя должно уже присутствовать. В целом вся прелесть веб-ресурса в его понятности и обыденности.



Художественное оформление.


Тонкость оформления веб-ресурса придаёт чувства баланса и устойчивости, которые необходимы для людей. Надо размышлять над моделированием компонентов. Не нужно ставить элементы вблизи друг от друга, пользователи сразу принимают их как связку компонентов.


В цветовой гамме лучше использовать простые цвета, они служат толчком к приятному восприятию графической составляющей у пользователя. На стадии проектирования важно не использовать много цветов. Максимум можно использовать 4 или 5. Нельзя загружать много изображений на сервер. Конечно с ними сайт более красив и привлекателен, но нужно иметь некую внимательность.


Принимая в расчёт всё вышесказанное и правильно воспользовавшись этими навыками, можно руководить посетителем и наставлять его к заветной задаче.


Заниматься надо совершенствованием внутреннего содержания веб-ресурса.

Необходимо иметь в виду, данные на веб-ресурсе являются основной задачей пользователя. Именно поэтому содержание сайта должно быть уникально. Необходимо принимать в расчёт вкус людей. На самом деле, пользователи очень ленивы, и не будут читать всю информацию, предоставленную на веб-ресурсе. Вот тут, и надо поймать читателя. Для привлечения внимания необходимо уникализировать контент и постоянно дополнять информацию.


При добавлении информации, важно помнить о простоте. Основу мыслей надо излагать в самом начале, а после обобщать и расширять контент.


Модель успеха.


Самой лучшей и проверенной моделью в бизнесе, а также очень простой в освоение является "модель AIDA", расшифровывается она следующим образом:


• A - Attention - Внимание

• I – Interest - Интерес

• D – Desire - Желание

• A - Action – Действие


Читателю необходимо пройти все эти пункты. Завлечь на веб-ресурс. После показать его с наилучшей стороны. Постараться пробудить в пользователе желание покупки или продаже товара (зависит от вашего веб-ресурса). И последний пункт - это само действие и как оно будет выполнено или же не будет выполнено. Так случается, что клиент уже уверен в своих действиях на вашем ресурсе, но не может связаться с вами. Старайтесь избегать этой проблемы. Предоставляйте только качественные факты вашего товара, например: отзывы клиентов. Иногда громкие слоганы не притягивают, а отталкивают пользователей. Здесь нужно учитывать тематику и на что она опирается.

Для популяризации хостинга необходимо всегда проверять его на ошибки и сбои. Больше изучать различную тематику веб-ресурсов и психику человека, ведь эти две неотъемлемые части успеха в продвижении и развитии. Контролировать сайт нужно с самого его создания. Постоянно дорабатывать информацию и сам сайт в целом. Нужен эксклюзивный и качественный контент. Правильно используя данные знания, можно легко популяризировать и улучшить ваш сайт.

Теги новости: реклама, сайты