Правильное использование дизельных генераторов

в избранное

13 Ноября 2015 полезные статьи 0 комметариев

Перебои с подачей электроэнергии рано или поздно могут возникнуть и полностью избавиться от этой неприятности невозможно. Более того, есть даже целые населенные пункты, где по каким-либо причинам отсутствует электроснабжение. Как известно, в данной ситуации отличным решением проблемы является генератор. По многим причинам, включая дешевизну топлива, приобретаются в основном дизельные генераторы. Обеспечение долгой, а, главное, бесперебойной работы устройства является первоочередной задачей для владельца генератора.

Перед тем как купить генератор, следует лично удостовериться в том, что движущиеся элементы устройства не повреждены, а в том случае, если агрегат имеет закрытый корпус – там не должно быть следов от топлива или масла, а также трещин на корпусе.

Что касается топлива и смазочных материалов, то главное – это периодически выполнять замену масла. Сама периодичность действия определяется в соответствии с нагрузкой генератора. Нелишним будет вести учет всех манипуляций с генератором, включая время его запуска, период работы и прочее. В среднем рекомендуется выполнять замену масла каждые 1000 часов работы. Контролю должен подвергаться и уровень масла в баке. Допустимая утечка – не более 100 грамм на 100 часов функционирования генератора. Холодный запуск двигателя считается недопустимым, так как может привести к быстрому износу агрегата. Для того чтобы этого избежать, следует применять нагреватели масла, которые сделают масло готовым к работе. Как правило, такой функцией обладают многие генераторы изначально.

В случае обнаружения какой-либо поломки или же если генератор перестал выполнять свою непосредственную задачу, не следует пытаться исправить проблему своими силами — в противном случае возникнет потребность купить генераторы, так как восстановить имеющееся устройство будет невозможно в связи с износом деталей системы движения. Не стоит забывать о недопустимости работы дизельного генератора в холодном режиме. Не принесет никакого холодная работа устройства только в течение тридцати минут. Обязательно стоит следить за расположением соединительной муфты. Если муфта окажется в слишком низком положении для ротора, это может привести к полному разрушению двигателя. Подобная поломка считается одной из самых критичных неполадок, после которых ремонтировать генератор становиться практически невозможно.

Соблюдение вышеперечисленных правил значительно продлит жизнь дизельному генератору и поможет избежать денежных расходов, связанных с непредвиденными поломками изделия и его последующим ремонтом.

Теги новости: генератор, дизель