Новые направления в туристическом бизнесе 2015 года

в избранное

22 Июня 2015 полезные статьи 0 комметариев

Разразившийся во многих странах туристический крах осени 2014 года подкосил многие туристические фирмы, часть из которых вообще прекратила существования, а оставшиеся, получив закалку в борьбе за клиента, начали искать новые формы обслуживания, чтобы привлечь людей к ним новизной и необычностью предлагаемых продуктов. Резкая девальвация гривны, снижение курса доллара к евро, переадресовали часть туристов с уже ставших привычными Турции и Египта на европейские курорты. Стала заметнее тенденция подыскивать для проживания более дешевые отели и даже хостелы. Это особенно заметно в Европе – в Испании, Тенерифе, Италии, Португалии, ведь стоимость качественного хостела в испанских и португальских городах начинается с 85 евро за неделю, а это весьма существенная экономия. Но для тех, кто по тем или иным причинам не имеет возможности выезжать за границу этим летом, открываются новые возможности по внутреннему туризму. Рюкзак на плечи и можно открыть заново для себя страну, в которой прожил всю жизнь. Маршруты пешего и велосипедного туризма стали пользоваться в последнее время все большей и большей популярностью.

Но еще больше изобретательности проявили маркетологи закарпатского города Берегово, вернее винодельческого завода «Чизай», расположенного в этом городе. Само Берегово считается центром виноделия края, там уникальная климатическая зона, а для туристов будет интересны традиции и культура венгерского народа, составляющих большинство жителей этого благодатного края. Виноград растет на богатых почвах вулканических склонов и в сочетании с благодатным солнечным теплом из него получается великолепное вино марки «Чизай».

Оснащенный по последнему слову техники и технологии завод представляет собой промышленный комплекс с полным циклом производства. Для популяризации своей продукции и привлечения туристов завод построил дегустационный зал общей площадью 90 кв/м, в котором регулярно проводятся дегустационные приемы. Учитывая интерес приезжих к виноделию края, завод создал музей виноделия и виноградарства. Расширяя сферу обслуживания, в старинном замке «Паланок», расположенном в Мукечево, Закарпатской обл., открылся дегустационный зал, расположенный в старых винных подвалах и оборудованный по последнему слову дизайна. Здесь же был открыт фирменный магазин завода, предлагающий посетителям великолепные вина ТМ «Чизай» по специальным ценам.