Новости китайского автопрома
в избранное30 Апреля 2015 полезные статьи 0 комметариев
Автомобильная техника из Китая все увереннее завоевывает европейский рынок. Взяв все самое лучшее у японских, американских и европейских производителей, китайцы спроецировали это на свою дешевую рабочую силу. И в итоге поток достаточно качественных и недорогих автомобилей китайского производства начал серьезно теснить европейцев на их собственной родине. Китай выставил в прошлом году более полутора десятков новых моделей, а в этом году планируется выставить около сотни новинок. Нужно отметить, что в Китае уже не удовлетворяются работой собственных дизайнеров, а заказывают внешний дизайн у ведущих европейских и американских бюро. Так как в мире существует большой спрос на паркетные внедорожники – кроссоверы, то на европейский рынок выходит Great Wall Haval H1, кроссовер среднего класса, с двигателем на 1,5 л, развивающим мощность 106 л.с., причем новейшие технологии присутствуют в средних по цене комплектациях.
Одной из самых развивающихся производств является компания Geely, которая всего за 15 лет сумела нарастить объемы производства с единиц до двух миллионов относительно недорогих легковых машин и паркетников, причем половина из этого числа будет продаваться более чем в сорока странах мира. Поэтому для того, чтобы весь этот автопарк функционировал нормально, автозапчасти для Geely (http://asiacentr.com.ua/section_geely_ec-7/) должны регулярно поставляться во все сервисные центры, обслуживающие такое большое количество автомашин.
На автосалоне в Шанхае был показан великолепный седан FAW D60, выделяющийся новым дизайном, отличным интерьером, сделанный по новейшим технологиям. Машину оснастили 1,5 литровым двигателем на 102 л.с., и 1,8 литровым бензиновым мотором мощностью 139 л.с. Новинку, которой заинтересовались многие, является кроссовер JAC S3, выделяющийся агрессивной внешностью, но имеющий под капотом всего один двигатель на 113 л.с. Этот автомобиль должен выйти на европейский рынок со средней ценой, немного ниже, чем однотипные кроссоверы европейского производства. Нужно понимать, что до японского или европейского качества китайский автопром еще не дотягивает. Они берут нижним пределом цены и усредненным качеством, но усиленно работают в этом направлении. И заметно, что WV, FORD, Ниссан и другие гиганты автоиндустрии охотно идут на сотрудничество с Китаем, создавая совместные предприятия и передавая им частично новые технологии. Так что через несколько лет есть шанс получить автомобиль китайского производства по нормальной цене и с нормальным качеством.
Только авторизованные пользователи имеют право оставлять комментарии на нашем сайте.
Пожалуйста авторизуйтесь или пройдите регистрацию.
Комментарии (0)