Что такое виртуальная АТС

в избранное

21 Февраля 2017 полезные статьи 0 комметариев

Использование облачных технологий позволяет при минимуме затрат времени и средств получить доступ к готовым решениям для бизнеса. В таком случае клиенту предоставляется возможность использования уже настроенной системы, что исключает необходимость приобретения собственного оборудования. Поэтому затраты будут составлять исключительно установленную провайдером абонентскую плату, что многократно снизит стоимость запуска услуги.

Примером такого сервиса является виртуальная АТС.

Преимущества виртуальной АТС

Такая услуга представляет собой получение клиентом доступа к удаленному серверу, на котором реализован функционал управления звонками.

В частности, большинство виртуальных АТС обладают следующими возможностями:

  • многоканальный номер;
  • запись разговоров;
  • автоматическая зачитка приветствия;
  • наличие голосового меню управления звонком;
  • возможности настройки автоматической переадресации звонков в зависимости от ряда условий (времени суток, номера звонящего и тому подобных факторов);
  • включение автоответчика при
  • ведение статистики звонков;
  • голосовая почта;
  • автоматический прием факсов;
  • возможности интеграции с системами управления отношений с клиентами (CRM, Customer Relationship Management), что позволит вести базу контрагентов, контролировать качество работы менеджеров, анализировать эффективность рекламных кампаний, и выполнять другие подобные задачи.

Основным преимуществом использования такой услуги является тот факт, что для реализации проекта не требуется приобретения физической АТС, прокладки дополнительных телефонных линий, выполнения работ по настройке и запуску системы и тому подобных работ.

Управление звонками осуществляется с использованием технологий IP телефонии. Рабочие места конечных пользователей на стороне заказчика необходимо оборудовать VoIP – телефонами, для подключения которых используется имеющаяся на предприятии локальная сеть, что дополнительно снижает затраты времени и средств на реализацию проекта.

Для входящих звонков на виртуальной АТС будет использоваться единый номер, наиболее часто имеющий префикс 0-800.

Запуск предоставления услуги осуществляется в основном по факту регистрации на сайте компании – провайдера и внесения указанной абонентской платы.  Таким образом, в случае наличия на рабочих местах подключенного оборудования запуск виртуальной АТС можно выполнить на протяжении примерно 15 минут.