Будущее за электромобилями
в избранное24 Марта 2016 полезные статьи 0 комметариев
За последние два года значительно увеличилось число автомобилей с электроприводом. Пока самой большой компанией, выпускающей электромобили и гибриды является Nissan, которая сумела в прошлом году реализовать около 50 тыс. моделей Leaf и e-NV200. Постепенно электромобиль становится полноправным участником дорожного движения, но дальнейшему развитию автомобилей на электрической тяге мешают не очень большие емкости аккумуляторных батарей и слабая сеть специальных зарядных станций. Кроме того, каждая фирма устанавливает собственные системы для подзарядки электромобилей. Для улучшения стандартизации в этом моменте Volvo призвала все компании, занимающиеся производством электромобилей, создать единый стандарт для системы зарядки.
Но для того, чтобы электромобили по своим ходовым качества сравнялись с бензиновыми или дизельными машинами, нужно разработать такую АКБ, чтобы ее емкость хватало минимум на 500 км пробега.
Именно этим и занимается компания Samsung SDI, которая начала работы по созданию литий-ионных аккумуляторов, способных обеспечить почти 600 км пробега на одном заряде. По сравнению со стандартными аккумуляторами, поставляемыми в этом году, пробег увеличится практически вдвое. Такую новость компания объявила в ходе проведения Int”l Rechargeable Battery Expo, прошедшей в начале марта в токийском Big Sight.
В выпускаемых Samsung SDI литий-ионных аккумуляторах используется никель-марганец-кобальтовый композит (Ni-VN-Co) как катод и графитовый анод. Специалисты компании рассчитывают, что если суметь улучшить существующие электроды, уменьшив размеры частиц как положительного, так и отрицательного электродов, и улучшить кристаллическую структуру графитового анода, то можно будет увеличить пробег до 500 км к 2017-2018 годам.
Но разработчики не собираются без конца усовершенствовать существующие конструкции. Уже сейчас рассматриваются варианта создания катода на основе литий-никель-кобальт-оксида алиминия (NCA) и переходе от графита на кремний в аноде.
В компании считают, что жидкоэлектролитические аккумуляторы исчерпают свои возможности к 2024-2025 годам, поэтому уже сейчас идут работы над созданием твердотельных АКБ, литий-металлических и литий-воздушных аккумуляторов.
По расчетам специалистов, предел плотности стандартных литий-ионных АКБ равен 250 Вт*ч/кг. Но уже к 2017 году разработчики собираются довести это значение до 400Вт*ч/кг, используя твердый электролит, отличающийся повышенной ионной проводимостью.
Перспективные разработки литий-металличского и литий-воздушного аккумулятора свидетельствуют, что они будут воплощены в реальность не раньше 2026 года. По расчетам, они будут обладать плотностью 900 Вт*ч/кг, что позволить увеличить пробег до 700-750 км.
Реклама - двигатель торговли. А интернет - это супердвигатель торговли. Иметь свой сайт это перспективно и выгодно. Благодаря качественно выполненному сайту, вы сможете привлечь гораздо большее число клиентов. Maxcreative (http://www.maxcreative.ru/uslugi/sozdanie-saitov/) предлагает услуги по созданию сайтов под ключ. Индивидуальный подход к каждому заказчику. Профессиональные специалисты смогут воплотить в жизнь ваш любой каприз!
Только авторизованные пользователи имеют право оставлять комментарии на нашем сайте.
Пожалуйста авторизуйтесь или пройдите регистрацию.
Комментарии (0)