Apple считает себя круче всех

в избранное

29 Августа 2016 телевизоры 0 комметариев

Корпорация Apple привыкла всегда диктовать свою волю потенциальным компаньонам. Выпуская качественное IT-оборудование, компания до сих пор не выпустила собственного телевизора с поддержкой фирменного сервиса.

Когда Apple попробовал договориться с Time Warner о выпуске собственного телевизора и распределении будущей прибыли, то вице-президент Apple Эдди Кью вел себя с боссом последней, Джэфом Бьюксом чрезвычайно высокомерно, буквально требуя сотрудничать именно на его условиях, что вызвало отрицательную реакцию руководителя Time Warner. Не договорившись с Time Warner, Apple попробовала вступить в контакт с Disney, CBS, 21st Century Fox, где также старалась диктовать этим медиагигантам свои условия. Не достигнув договоренности, Apple попробовала обратиться непосредственно к студиям, обходя кабельные каналы. Но и эти контакты закончились неудачей, так как слишком высокие требования компании из Купертино не устраивали их будущих контрагентов.

Apple требовала, чтобы кабельные сети платили ей по $10 в месяц за каждого подписчика, а данные хотела обрабатывать через свои логины Apple ID. Но медиакомпаниям совершенно не понравилась идея выпускать в сеть популярные шоу и сериалы без рекламы. Как пишет The Wall Street Jornal, Apple привыкла доминировать практически везде, где работает. Но если с небольшими компаниями и фирмами музыкальной индустрии такой подход срабатывает, то  крупные медиакорпорации не собираются мириться с таким способом сотрудничества.

Поэтому  Apple выпускает собственные телевизионные проекты, музыкальное шоу и поддерживает британский «Top Gear».